Инструкция по проверке работоспособности принтера фискальных чеков
Общая инструкция по настройке сервиса Cafe Manager и принтера фискальных чеков доступна по ссылке: https://cafe-manager.ru/docs/fr/
1. Если при нажатии на кнопку "Чек" в интерфейсе Cafe Manager вы получаете ошибку "На компьютере не запущена программа Cafe Manager FR", то в первую очередь нужно проверить, что в системном трее есть иконка программы Cafe Manager FR.
Если ее нет, запустите программу Cafe Manager FR (скачать ее можно по ссылке) и повторите печать чека.
2. Если программа Cafe Manager FR запущена, но при печати чека все-равно сохраняется ошибка "На компьютере не запущена программа Cafe Manager FR", то в первую очередь нужно проверить, что вы установили сертификаты в соответствии с инструкцией (пункт 1.2). Обратите внимание, что для разных браузеров сертификаты устанавливаются разным способом.
Проверить, что сертификаты были установлены корректно можно следующим образом: Откройте в браузере страницу https://localhost:48128/test/. Если вы увидите белую страницу и только одну строку текста на самом верху, значит сертификаты были установлены корректно и можно переходить к печати чека.
Если же страница не открывается совсем или вы видите много текста на странице, значит не запущена программа Cafe Manager FR или сертификаты не были установлены корректно. Проверьте, что все было настроено по инструкции, также удостоверьтесь, что антивирус или файервол на вашем компьютере не блокирует трафик по порту 48128. Рекомендуется добавить в исключение для антивиса саму программу CafeManagerFR.exe, а также адрес https://localhost:48128
3. Если вы получаете сообщение об ошибке "Фискальный регистратор не подключен к компьютеру" или "Ошибка открытия порта", то это означает, что программа Cafe Manager не может получить доступ к фискальному принтеру. Зайдите в настройки программы Cafe Manager FR и укажите тип и порт подключенного принтера. Тип зависит от марки производителя принтера. Определить порт, в который вы подключили принтер можно или с помощью системного раздела "Диспетчер устройств" или с помощью диагностической утилиты производителя принтера. В случае возникновения вопросов обратитесь в компанию, которая обслуживает ваше оборудование.
4. Если при попытке напечатать чек появляется окно с просьбой выбрать сертификат, то воспользуйтесь данной инструкцией.
Если проблема сохраняется то необходимо выполнить следующие действия:
a. Попробуйте закрыть браузер, открыть его снова и повторить печать чека.
б. Проверьте, что Вы используете актуальную версию программы Cafe Manager.
в. Попробуйте напечатать чек через другой браузер (если у вас установлены сертификаты для этого браузера).
г. Перезагрузите компьютер и фискальный регистратор, а затем повторите печать чека.
б. Проверьте, что Вы используете актуальную версию программы Cafe Manager.
в. Попробуйте напечатать чек через другой браузер (если у вас установлены сертификаты для этого браузера).
г. Перезагрузите компьютер и фискальный регистратор, а затем повторите печать чека.
Если ошибка сохраняется - обратитесь в нашу службу технической поддержки: [email protected] или +7 (495) 003-68-25.
Бесплатно на 30 дней
© 2013-2024 Cafe Manager - программа учета для антикафе.
Автоматизация антикафе, кафе, кофейни, кальян-бара, игровой комнаты, бильярдной
Как открыть антикафе, Касса онлайн и ФЗ-54, Партнерская программа
Лицензионный договор, Политика конфиденциальности