Печать фискальных чеков
Сервис учета Cafe Manager имеет возможность интеграции с фискальными регистраторами(ФР) для печати фискальных чеков в соответствии с требованием федерального закона №54 "О применении контрольно-кассовой техники". На данный момент официально поддерживаются регистраторы компаний Атол, Штрих-М, Сервис-плюс или совместымих, работающие под управлением операционной системы Windows. В ближайшее время мы планируем расширить список поддерживаемого оборудования и операционных систем. По всем вопросам вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.
2. Скачайте и установите сертификат.
Если вы используете браузер на базе Chrome или Internet Explorer: Запустите сертификат двойным кликом мыши > В появившемся окне выберите "Установить сертификат" > "Далее" > "Поместить все сертификаты в следующее хранилище" > "Обзор" > "Доверенные центры сертификации" > "ОК" > "Далее" > "Готово" > "Да". Установка сертификата завершена.
Если вы используете браузер FireFox: Зайдите в раздел "Настройки" в FireFox > "Дополнительные" > "Сертификаты" > "Просмотр сертификатов" > "Центры сертификации" > "Импортировать" > Укажите путь до сертификата, который вы скачали > Установите все три галочки в открывшимся окне и нажмите "OK" > "OK". Установка сертификата завершена.
Посмотреть инструкции в картинках по установке сертификата для Chrome и Interner Explorer, для FireFox. Если вы используете другой браузер и не знаете как добавить в него сертификат - напишите нам, оперативно поможем.
3. Скачайте и установите модуль Cafe Manager FR. Эта программа должна быть запущена на компьютере, когда вы собираетесь печатать фискальный чек.
2. При первом запуске модуль может сообщить о проблемах с подключением. Это нормально, так как мы еще не "связали" фискальный регистратор и программный модуль. Найдите иконку Cafe Manager FR в системном трее(), нажмите на нее правкой кнопкой мыши и выберите пункт "Настройки". В открывшемся окне в строке "Порт" укажите COM-порт, к которому подключен фискальный регистратор (пункт 1.1).
В поле "Тип фискального регистратора" выберите пункт Атол Драйвер, если вы используете оборудование Атол, Штрих-М или СП в случае использования оборудования компании Сервис-Плюс.
Также в окне настроек вы можете настроить внешний вид фискального чека - добавить текст, который будет выводиться перед и после самого чека. Цифры 123...90 помогают определиться с максимально допустимой длинной текста в строке. После сохранения настроек вы увидите текст "Настройки ККТ загружены успешно. Программа работает.". Теперь оборудование и программное обеспечение настроено для печати фискальных чеков.
Показать настройки в картинках.
3. Осталось активировать функционал печати фискальных чеков в самом облачном сервисе Cafe Manager. Зайдите в свой аккаунт Cafe Manager и перейдите в раздел "Меню" > "Настройка" > "Кассовые чеки". В выпадающем списке выберите пункт "Да(ФР)" и сохраните изменение.
Теперь все готово к работе.
После печати фискального чека система блокирует возможность вносить изменения в заказ. Если вам нужно внести изменения в заказ, то сначала сделайте отмену нажав на "отменить чек", внесите изменение в заказ и напечатайте чек снова. После закрытия смены сделать отмену чека через фискальный регистратор нельзя, в этом случае отмена чека осуществляется через оформление специального акта. Подробную информацию по отмене чека после закрытия смены уточняйте в своей налоговой службе.
Печать сменного Z-отчета, а также внесение/изъятие наличности осуществляется через соответствующие пункты в контекстом меню, доступном при клике правой кнопкой мыши по иконке модуля Cafe Manager FR в системном трее.
В случае возникновения каких-либо проблем при печати чека рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке: https://cafe-manager.ru/docs/fr/check/
Поддерживаются фискальные регистраторы компаний Атол, Штрих-М, Сервис-плюс или совместимые.
2. Будет ли фискальный чек соответствовать требованиям ФЗ-54?
Да, решение соответствует основным требованиям ФЗ-54. Данный закон достаточно новый и только начинает вступать в силу, поэтому у экспертов пока еще много вопросов. На текущий момент наше решение не поддерживает отправку электронного чека клиенту, но продавец обязан отправлять его только при наличии технической возможности. Если кассовое ПО не имеет такого функционала, то продавец может не выполнять это требованием. Мы планируем добавить этот функционал в свое решение в ближайшем обновлении.
3. Поддерживается ли работа с ЕГАИС?
Да, поддерживается работа с ЕГАИС. Документация по настройке доступна по ссылке.
4. При попытке печати чека система сообщает "На компьютере не запущена программа Cafe Manager FR"?
1. Проверьте, что на компьютере запущен модуль Cafe Manager FR.
2. Если вы используете браузер Chrome, Internet Explorer или FireFox - проверьте, что вы установили сертификат(пункт 1.2). Если вы используете другой браузер - обратитесь в техническую поддержку.
3. Проверьте, что ваш антивирус и файервол не блокирует трафик по порту 48128.
5. При печати чека появляется окно с предложением выбрать сертификат?
Данная ситуация может происходить в случае, если у вас на компьютере установлены персональные сертификаты. Решить проблему можно разными путями:
По всем вопросам вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки support@cafe-manager.ru
1. Установка
1. Подключите и настройте фискальный регистратор в соответствии с инструкцией, которая шла с ним в комплекте. После успешной настройки вы будете знать номер COM-порта, к которому подключено устройство. Запомните этот номер, он потребуется нам в дальнейшем.2. Скачайте и установите сертификат.
Посмотреть инструкции в картинках по установке сертификата для Chrome и Interner Explorer, для FireFox.
2. Настройка
1. Запустите модуль Cafe Manager FR. Перед начало работы программа попросит вас выбрать пользователя от имени которого будет печататься фискальный чек (данные пользователя будут указываться на самом фискальном чеке). Вы можете использовать как пользователя по умолчанию (Администратор), так и создать своего пользователя. После выбора пользователя окно приложения автоматически закроется, и программа свернется в системный трей (в правой части панели задач, рядом с системными часами).2. При первом запуске модуль может сообщить о проблемах с подключением. Это нормально, так как мы еще не "связали" фискальный регистратор и программный модуль. Найдите иконку Cafe Manager FR в системном трее(), нажмите на нее правкой кнопкой мыши и выберите пункт "Настройки". В открывшемся окне в строке "Порт" укажите COM-порт, к которому подключен фискальный регистратор (пункт 1.1).
В поле "Тип фискального регистратора" выберите пункт Атол Драйвер, если вы используете оборудование Атол, Штрих-М или СП в случае использования оборудования компании Сервис-Плюс.
Также в окне настроек вы можете настроить внешний вид фискального чека - добавить текст, который будет выводиться перед и после самого чека. Цифры 123...90 помогают определиться с максимально допустимой длинной текста в строке. После сохранения настроек вы увидите текст "Настройки ККТ загружены успешно. Программа работает.". Теперь оборудование и программное обеспечение настроено для печати фискальных чеков.
Показать настройки в картинках.
3. Осталось активировать функционал печати фискальных чеков в самом облачном сервисе Cafe Manager. Зайдите в свой аккаунт Cafe Manager и перейдите в раздел "Меню" > "Настройка" > "Кассовые чеки". В выпадающем списке выберите пункт "Да(ФР)" и сохраните изменение.
Теперь все готово к работе.
3. Использование
После закрытия заказа вам будет доступна новая кнопка "Чек", по нажатию на которую будет осуществляться печать фискального чека. Для успешной печати чека к компьютеру должен быть подключен фискальный регистратор и запущен модуль Cafe Manager FR.После печати фискального чека система блокирует возможность вносить изменения в заказ. Если вам нужно внести изменения в заказ, то сначала сделайте отмену нажав на "отменить чек", внесите изменение в заказ и напечатайте чек снова. После закрытия смены сделать отмену чека через фискальный регистратор нельзя, в этом случае отмена чека осуществляется через оформление специального акта. Подробную информацию по отмене чека после закрытия смены уточняйте в своей налоговой службе.
Печать сменного Z-отчета, а также внесение/изъятие наличности осуществляется через соответствующие пункты в контекстом меню, доступном при клике правой кнопкой мыши по иконке модуля Cafe Manager FR в системном трее.
В случае возникновения каких-либо проблем при печати чека рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке: https://cafe-manager.ru/docs/fr/check/
FAQ
1. Какие модели фискальных регистраторов поддерживаются?Поддерживаются фискальные регистраторы компаний Атол, Штрих-М, Сервис-плюс или совместимые.
2. Будет ли фискальный чек соответствовать требованиям ФЗ-54?
Да, решение соответствует основным требованиям ФЗ-54. Данный закон достаточно новый и только начинает вступать в силу, поэтому у экспертов пока еще много вопросов. На текущий момент наше решение не поддерживает отправку электронного чека клиенту, но продавец обязан отправлять его только при наличии технической возможности. Если кассовое ПО не имеет такого функционала, то продавец может не выполнять это требованием. Мы планируем добавить этот функционал в свое решение в ближайшем обновлении.
3. Поддерживается ли работа с ЕГАИС?
Да, поддерживается работа с ЕГАИС. Документация по настройке доступна по ссылке.
4. При попытке печати чека система сообщает "На компьютере не запущена программа Cafe Manager FR"?
1. Проверьте, что на компьютере запущен модуль Cafe Manager FR.
2. Если вы используете браузер Chrome, Internet Explorer или FireFox - проверьте, что вы установили сертификат(пункт 1.2). Если вы используете другой браузер - обратитесь в техническую поддержку.
3. Проверьте, что ваш антивирус и файервол не блокирует трафик по порту 48128.
5. При печати чека появляется окно с предложением выбрать сертификат?
Данная ситуация может происходить в случае, если у вас на компьютере установлены персональные сертификаты. Решить проблему можно разными путями:
1. Удалить персональный сертификат с этого компьютера (если это приемлемо).
2. Воспользоваться браузером FireFox, с ним такая проблема не будет воспроизводиться. Не забудьте выполнить установку сертификата в FireFox согласно этой инструкции.
3. В случае, если проблема происходит в браузере Chrome, то ее можно решить следующим способом.
2. Воспользоваться браузером FireFox, с ним такая проблема не будет воспроизводиться. Не забудьте выполнить установку сертификата в FireFox согласно этой инструкции.
3. В случае, если проблема происходит в браузере Chrome, то ее можно решить следующим способом.
3.1 Вам необходимо узнать кто является издателем (или кем выдан) установленного у вас персонального сертификата. Эта информация выводится в окне выбора сертификата при попытке напечатать чек. Если у вас несколько персональных сертификатов, то достаточно узнать издателя любого их них.
3.2 Скачайте файл: https://cafe-manager.ru/files/client_cert_fix.reg
3.3 Откройте этот файл с помощью тестового редактора и замените "ИЗДАТЕЛЬ СЕРТИФИКАТА" на название издателя вашего сертификата. Если в названии исдателя присутствуют двойные ковычки, то перед ними нужно добавить символ обратной косой черты. ТО есть издатель ООО "Ромашка" превращается в ООО \"Ромашка\". Сохраните файл и запустите его двойным кликом мыши. Согласитесь на внесение изменений в системный реестр.
3.4 Перезапустите браузер. Теперь браузер не должен выводить окно выбора сертификата при печати чека. Если же решить проблему не получилось - свяжитесь с нашей службой поддержки, мы оперативно поможем.
3.2 Скачайте файл: https://cafe-manager.ru/files/client_cert_fix.reg
3.3 Откройте этот файл с помощью тестового редактора и замените "ИЗДАТЕЛЬ СЕРТИФИКАТА" на название издателя вашего сертификата. Если в названии исдателя присутствуют двойные ковычки, то перед ними нужно добавить символ обратной косой черты. ТО есть издатель ООО "Ромашка" превращается в ООО \"Ромашка\". Сохраните файл и запустите его двойным кликом мыши. Согласитесь на внесение изменений в системный реестр.
3.4 Перезапустите браузер. Теперь браузер не должен выводить окно выбора сертификата при печати чека. Если же решить проблему не получилось - свяжитесь с нашей службой поддержки, мы оперативно поможем.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки support@cafe-manager.ru
Бесплатно на 30 дней
© 2013-2024 Cafe Manager - программа учета для антикафе.
Автоматизация антикафе, кафе, кофейни, кальян-бара, игровой комнаты, бильярдной
Как открыть антикафе, Касса онлайн и ФЗ-54, Партнерская программа
Лицензионный договор, Политика конфиденциальности