Зарегистрироваться

Интеграция со смарт-картами

Инструкция по предварительной настройке сервиса доступна тут.

Сервис учета Cafe Manager имеет возможность интеграции с бесконтактными смарт-картами (NFC). Подробная о этом можно почитать по тут. Ниже представлена упрощенная схема интеграции сервиса Cafe Manager со смарт-картами с использованием программы Cafe Manager Desktop.

Если Вы используете операционную систему Windows 7 или Windows XP, то перед первым подключением USB-считывателя вам потребуется установить драйвер для устройства. Для операционных систем Windows 8,8.1 и 10 устанавливать драйвер не требуется. Для считывания данных с карт, а также их программирования используется программа Cafe Manager Desktop.

Для начала вам необходимо включить поддержку работы со смарт-картами в собственном аккаунте Cafe Manager. Это можно сделать в разделе Меню > Настройки > Поддержка карт. После включения данной опции для вашего аккаунта будет сгенерирован восьмизначный Код доступа, который потребуется нам в дальнейшем.


Установка и настройка
Скачайте и разархивируйте в любую доступную вам директорию программу Cafe Manager Desktop (например, D:\cm_desktop\ или любую другую директорию, для которой у вас есть права на запись). Каждый раз, когда вы планируете работу со смарт-картами данная программа должна быть запущена. После первого запуска Cafe Manager Desktop автоматически будет запускаться вместе с Windows. Вы сможете найти значек программы в системном трее в правом нижнем углу экрана.

Программирование карт
Перед первым использованием карты ее необходимо запрограммировать для работы с вашим аккаунтом Cafe Manager. Для этого запустите утилиту Cafe Manager Desktop и зайдите в раздел Записать карту.
В новом окне необходимо ввести информацию в следующем формате: http://demo.cafe-manager.ru/card/?d7eb120b&10. Где, demo.cafe-namager.ru – адрес вашего Cafe Manager, d7eb120b - Код доступа (его можно найти в аккаунте Cafe Manager в разделе Меню > Настройки > Поддержка карт), а 10 – номер карты, который вы сами решили ей назначить. Далее положите смарт-карту на считыватель, и программа разблокирует кнопку Записать. Нажмите на нее и дождитесь появления надписи Данные успешно записаны.

учет посетителей по картам




Программирование карты завершено. Ей присвоен номер 10, и больше настраивать ее не требуется. При поднесении этой карты к считывателю, в браузере будет появляется предложение открыть заказ на карту номер 10. Чтобы запрограммировать другую карту повторите все те же действия, только вместо 10 укажите любое другое число, например 11.

Данные в карте могут быть перезаписаны неограниченное количество раз. Также, Вы можете хранить в карте какую- то дополнительную информацию, на свое усмотрение. Для этого воспользуйтесь программой GoToTags.

Использование карты
Рассмотрим типовую ситуацию по использованию карты. Программа Cafe Manager Desktop должна быть всегда запущена на компьютере администратора заведения, если подразумевается работа со смарт-картами (допускается ее сворачивание в системный трей). Когда в заведение приходит новый клиент, то менеджер берет любую из имеющихся у него на руках смарт-карт (или получает карту от посетителя, если в вашем заведении они являются именными и пользователь не сдает смарт-карту, когда покидает заведение) и подносит ее к считывателю. Система получает информацию из карты и в браузере, на странице где у вас был открыт сервис Cafe Manager, открывается страница создания нового заказа с нужным номером карты. Если для данной смарт-карты указаны скидки, то они автоматически будут применены к этому заказу. По завершению посещения клиент отдает карточку менеджеру, который снова подносит ее к считывателю. Система отобразит страницу-профиль данного заказа и его можно будет отредактировать или закрыть для произведения расчета с посетителем.



FAQ

1. C какими NFC-картами и считывателями работает Cafe Manager?
Система работает со всеми картами, которые соответствуют стандарту NFC. Официально протестированными являются считыватель ACR122U и смарт-карты Mifare 1K, который мы и рекомендуем использовать в работе. Со списком оборудования, которое поддерживается программой GoToTags можно ознакомиться тут.

2. Будет ли реализована поддержка RFID-карт?
Нет, поддержка данного типа карт не планируется, так как NFC является более прогрессивной технологией. Но, мы можем предоставить API и все необходимые инструменты для того, чтобы вы самостоятельно реализовали эту интеграцию. По вопросам доступа к API необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки.

3. С системой будут работать только считыватель и карты приобретенные у Вас?
Нет, будет работать любое оборудование, которое соответствует стандарту NFC и настроено в соответствии с этой инструкцией.

4. Для чего нужен Код доступа?
Данный параметр используется для обеспечения требуемого уровня безопасности. При осуществлении сброса Кода доступа в разделе Настройки, все ранее выпущенные и запрограммированные карты перестанут работать до того момента, пока вы их не перепрограммируете с новым Кодом доступа.

5. Взимается ли какая-то дополнительная плата за использование смарт-карт?
Нет, данный функционал является полностью бесплатным. Единственные расходы, которые от вас потребуются, связаны с приобретением необходимого оборудования у нас или в любом, удобном для Вас магазине. Вам потребуется один NFC-считыватель, а также некоторое количество смарт-карт, которое зависит от посещаемости заведения. Единственное ограничение, которое накладывает бесплатная программа GoToTags - в сутки можно осуществить первичное программирование не более 50 карт. К сожалению, мы не можем повлиять на данное ограничение, так как не является разработчиками программы GoToTags. Но вы можете воспользоваться нашей программой Cafe Manager Desktop, которая является полным аналогом GoToTags и лишена данного ограничения.

6. Какие системные требования предъявляются к компьютеру, на котором будет работать считыватель?
  • операционная система Windows XP – 10,
  • Microsoft .NET Framework 4.6.1,
  • прямое подключение к интернету,
  • наличие свободного USB-порта,

    По всем вопросам вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки support@cafe-manager.ru


    Бесплатно на 30 дней



  • © 2013-2024 Cafe Manager - программа учета для антикафе.
    Автоматизация антикафе, кафе, кофейни, кальян-бара, игровой комнаты, бильярдной
    Как открыть антикафе, Касса онлайн и ФЗ-54, Партнерская программа
    Лицензионный договор, Политика конфиденциальности