Для того, чтобы бизнес начал приносить стабильный доход, необходима проверенная система управления и автоматизации бизнес-процессов детской игровой комнаты. Сервис финансового учета Cafe Manager – первое облачное решение для управления и автоматизации детских игровых комнат, поэтому его выгодно отличают цены, стабильность, доступность, поддержка смарт-карт, а также настройка под нужды заказчика. На каждого маленького посетителя в системе открывается заказ (с использованием смарт-карты или «ручным» вводом номера заказа) с указанием времени начала посещения, контактами родителей, расчетом дополнительных услуг и любыми другими данными и комментариями при необходимости. Система позволяет гибко сконфигурировать тарифные планы, в соответствии с которыми и будет осуществляться подсчет стоимости времени, проведенного в детской игровой комнате. По окончании посещения система рассчитывает стоимость (с учетом дополнительных услуг, если они были) и заказ сохраняется для составления отчетов и просмотра статистики в дальнейшем. Cafe Manager – это удобное облачное решение, пришедшее на замену обычным компьютерным программам для игровых комнат. В системе также есть возможности: гибкий настой тарифной сетки, учет продаж услуг и товаров, персонализации клиентов (выдачи именных карт постоянным посетителям) и введения программы скидок, расчета премий для сотрудников, разделения прав управления системой, экспорт данных и многое другое.
Для начала работы с системой автоматизации игровой площадки регистрируется бесплатная тридцатидневная лицензия. Устанавливать какое-либо программное обеспечение не требуется, необходимо лишь наличие Интернета. Cafe Manager работает на любых операционных системах и с любых устройств (ноутбуки, планшеты, телефоны и т.д.).
Система может работать как в режиме ручного ввода информации, так и в автоматическом режиме, благодаря интеграции с беспроводными смарт-картами. Для работы системы со смарт-картами необходим USB-считыватель смарт-карт (приобрести оборудование можно как у нас, так и у любого другого поставщика).
Если кроме своей основной деятельности заведение предоставляет дополнительные платные услуги или продает товары, то эти данные также можно добавить в заказ посетителя.
Существует множество способов по повышению безопасности и усилению контроля за детьми. К примеру, родителям выдается смарт-карта, по которой в дальнейшем идентифицируется ребенок. Кроме того, в системе реализован функционал персонализированного учета клиентов. Имеется возможность сохранять фотографии, паспортные и контактные данные клиентов. Благодаря данному функционалу возможно ведение базы клиентов, получение подробной статистики о игровой площадки, ведение накопительной бонусной системы и осуществление информационных рассылок.
За счет того, что Cafe Manager является облачным сервисом, у бизнеса отсутствуют расходы, связанные с поддержкой и обновлением системы учета, а ежемесячная оплата доступа к сервису позволяет инвестировать минимум средств в автоматизацию. Вне зависимости от географического положения владелец бизнеса всегда может получить актуальную информацию о состоянии дел в его игровой комнате.