Что изменилось:
Так как в фискальном чеке должны быть указаны наименования всех проданных товарных позиций, то автоматически становится обязательным использование кассового программного обеспечения, которое бы печатало всю необходимую информацию на чеке, чтобы он соответстовал требованиям законодательства. То есть, теперь в каждой точке продаж должен быть компьютер со специальным программным обеспечением, которое и будет печатать чек на фискальном регистраторе.
Облачный сервис Cafe Manager уже более 11 лет помогает автоматизировать торговлю. Наше решение умеет вести учет продаж, клиентов, складских остатков, эффективности сотрудников и многое другое. Теперь мы добавили возможность печати фискальных чеков в соответствии с ФЗ-54!
Cafe Manager это облачный сервис, поэтому вся работа осуществляется через браузер, а все данные хранятся в облаке. Это позвляет вам не задумываться о настройке и поддержке ПО, сохранности данных, обновлениях - все это наша забота. А главное вам не требуется тратить сразу значительную сумму на приобоетение дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. Наши услуги предоставляются по подписке, то есть вы платите только абонентское обслуживание(~500 рублей в месяц) и получаете доступ ко всему функционалу(учет продаж, работа с кассой, печать фискальных чеков и так далее) без ограничений.
Как это работает:
1.  Зарегистрируйте персональный аккаунт. Первый месяц бесплатно, а дальше очень дешево.
2.  Ведете учет своих продаж через облачный сервис. Это очень просто и удобно.
3. Получаете возможность печати фискальных чеков, соответствующих новым требованиям, через подключенный к компьютеру фискальный регистратор
2.  Ведете учет своих продаж через облачный сервис. Это очень просто и удобно.
3. Получаете возможность печати фискальных чеков, соответствующих новым требованиям, через подключенный к компьютеру фискальный регистратор
Cafe Manager выполняет не только роль системы учета, но и играет роль программы для работы с кассой и фискальным регистратором. Вы получаете полный набор инструментов для контроля своего бизнеса в одном облачном сервисе. Cafe Manager используют более 300 кафе, что позволяет им оптимизировать свои бизнес-процессы, автоматизировать рутинные операции, экономить ресурсы и активней развивать бизнес. Наше решение по управлению кафе регулярно обновляется и получает дополнительный функционал, все обновления всегда предоставляются бесплатно. Вы в любой момент можете экспортировать всю накопленную в сервисе информацию и перенести ее в другую систему учета. Также мы предоставляем бесплатную техническую поддержку, которая с радостью ответит на все ваши вопросы.